38. Показателем доступности государственной услуги является возможность заявителя подать Уведомление наиболее удобным ему способом, а именно:
1) непосредственно в Управление Ространснадзора;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 января 2018 года приказом Минтранса России от 13 декабря 2017 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
2) почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении;
3) по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 января 2018 года приказом Минтранса России от 13 декабря 2017 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
4) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
5) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Также заявителю предоставляется полная информация по вопросам предоставления государственной услуги:
1) в Управлениях Ространснадзора;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 января 2018 года приказом Минтранса России от 13 декабря 2017 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
2) на официальном сайте Ространснадзора;
3) по почте;
4) по электронной почте;
5) посредствам факсимильной связи.
38.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Ространснадзора при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в соответствующее Управление Ространснадзора документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
(Пункт дополнительно включен с 23 января 2018 года приказом Минтранса России от 13 декабря 2017 года N 517)
39. Показателем качества государственной услуги является четкое соблюдение сроков административных процедур.