Об утверждении методических рекомендаций по организации системы проектного управления мероприятиями по информатизации в государственных органах (представлен на госрегистрацию)

V. Рекомендации по формированию органа управления межведомственным проектом по информатизации

11. В случае реализации межведомственного проекта по информатизации государственному органу, уполномоченному на реализацию межведомственного проекта по информатизации актами и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручениями Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, рекомендуется формировать межведомственный комитет по управлению проектом по информатизации (далее - межведомственный комитет).

12. Межведомственный комитет рекомендуется создавать актом уполномоченного на реализацию межведомственного проекта по информатизации государственного органа, в котором определяются следующие ключевые положения:

12.1. Назначение руководителя межведомственного комитета. Рекомендуемая должность руководителя межведомственного комитета - не ниже заместителя руководителя государственного органа, уполномоченного на реализацию межведомственного проекта по информатизации.

12.2. Права и обязанности межведомственного комитета.

12.3. Состав межведомственного комитета, права и обязанности его членов. Рекомендуется включать представителей государственных органов, участвующих в реализации межведомственного проекта по информатизации.

12.4. Регламент работы межведомственного комитета.

13. Государственным органам, участвующим в реализации межведомственного проекта по информатизации, рекомендуется для выполнения своей части проектных работ назначить куратора проекта, сформировать рабочую группу и комиссию по приемке работ.