Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (с изменениями на 8 сентября 2014 года) (утратил силу с 11.01.2022 на основании приказа Минприроды России от 28.09.2021 N 692)

Показатели доступности и качества государственной услуги

22. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Сайте и Портале;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими при приеме комплекта документов, при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2014 года приказом Минприроды России от 8 сентября 2014 года N 389. - См. предыдущую редакцию)

возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи;

возможность направления заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

возможность обращения заявителя с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;

возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Сайт и Портал.

23. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.