Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации (с изменениями на 13 августа 2015 года) (не применяется с 15.12.2017 на основании приказа МВД России от 09.11.2017 N 846)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

166*. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, их объединений и организаций, содержащие заявления по вопросу предоставления государственной услуги или жалобы на решения должностных лиц территориальных органов ФМС России.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на плановой основе или по поручению руководителя ФМС России.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

167. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами ФМС России.

168. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В необходимых случаях издаются приказы ФМС России и/или ее территориальных органов с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.