Действующий

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 21 июля 2014 года)

Статья 3  


Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822; 2005, N 1, ст.17, 25; 2006, N 1, ст.10; N 23, ст.2380; N 30, ст.3296; N 31, ст.3452; N 43, ст.4412; N 50, ст.5279; 2007, N 1, ст.21; N 21, ст.2455; N 25, ст.2977; N 43, ст.5084; N 46, ст.5553; 2008, N 48, ст.5517; N 52, ст.6236; 2009, N 48, ст.5733; N 52, ст.6441; 2010, N 15, ст.1736; N 49, ст.6409; 2011, N 17, ст.2310; N 29, ст.4283; N 30, ст.4572, 4590, 4591, 4594, 4595; N 48, ст.6730; N 49, ст.7015, 7039; 2012, N 26, ст.3444, 3446; N 50, ст.6967; 2013, N 14, ст.1663) следующие изменения:

1) в пункте 15_1 части 1 статьи 15 слова "выдача разрешений на установку" заменить словами "утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию", слово "вновь" исключить;

2) в пункте 26_1 части 1 статьи 16 слова "выдача разрешений на установку" заменить словами "утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию", слово "вновь" исключить.