II. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации | ||||||||||||
Cредства Инвестиционного фонда Российской Федерации | 47690,9 | 15377,4 | 17985,8 | 13073,7 | - | 370,9 | 883,1 | - | - | - | - | - |
Cобственные и заемные средства концессионеров | 47083 | - | 20434,5 | 26648,5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест) - всего | 22445,5 | 4536,1 | 11032,9 | 6876,5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 11956,5 | 4536,1 | 7420,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства концессионеров | 10489 | - | 3612,5 | 6876,5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
справочно: | ||||||||||||
объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта* | 6630,6 | 1287,6 | 996,2 | 1204 | 3142,8 | |||||||
________________ * Затраты приведены справочно и не принимают участие в формировании показателей Программы и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводно-сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение и обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов. | ||||||||||||
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург - всего | 69074,4 | 10841,3 | 25387,4 | 32845,7 | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 32480,4 | 10841,3 | 8565,4 | 13073,7 | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства концессионеров | 36594 | - | 16822 | 19772 | - | - | - | - | - | - | - | - |
справочно: | ||||||||||||
объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта* | 14778,9 | - | 1778,8 | 2453,2 | 2456,7 | 8090,2 | ||||||
________________ * Затраты приведены справочно и не принимают участие в формировании показателей Программы и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводно-сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение и обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов. | ||||||||||||
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего | 2000 | - | 2000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них | ||||||||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 2000 | - | 2000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка проектной документации на строительство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги "Абинск -Кабардинка" - всего | 1254 | - | - | - | - | 370,9 | 883,1 | - | - | - | - | - |
из них | ||||||||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 1254 | - | - | - | - | 370,9 | 883,1 | - | - | - | - | - |
Всего по разделу II | 94773,9 | 15377,4 | 38420,3 | 39722,2 | - | 370,9 | 883,1 | - | - | - | - | - |
Примечание. Размер субсидий из федерального бюджета Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании подлежит уточнению после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.