Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 2146-р (в части внесения изменения в Программу деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы)

II. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации

Cредства Инвестиционного фонда Российской Федерации

47690,9

15377,4

17985,8

13073,7

-

370,9

883,1

-

-

-

-

-

Cобственные и заемные средства концессионеров

47083

-

20434,5

26648,5

-

-

-

-

-

-

-

-

М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест) - всего

22445,5

4536,1

11032,9

6876,5

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

11956,5

4536,1

7420,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

10489

-

3612,5

6876,5

-

-

-

-

-

-

-

-

справочно:

объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта*

6630,6

1287,6

996,2

1204

3142,8

________________

* Затраты приведены справочно и не принимают участие в формировании показателей Программы и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводно-сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение и обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов.

М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург - всего

69074,4

10841,3

25387,4

32845,7

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

32480,4

10841,3

8565,4

13073,7

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

36594

-

16822

19772

-

-

-

-

-

-

-

-

справочно:

объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта*

14778,9

-

1778,8

2453,2

2456,7

8090,2

________________

* Затраты приведены справочно и не принимают участие в формировании показателей Программы и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводно-сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение и обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов.

А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего

2000

-

2000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них

Инвестиционный фонд Российской Федерации

2000

-

2000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Разработка проектной документации на строительство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги "Абинск -Кабардинка" - всего

1254

-

-

-

-

370,9

883,1

-

-

-

-

-

из них

Инвестиционный фонд Российской Федерации

1254

-

-

-

-

370,9

883,1

-

-

-

-

-

Всего по разделу II

94773,9

15377,4

38420,3

39722,2

-

370,9

883,1

-

-

-

-

-


Примечание. Размер субсидий из федерального бюджета Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании подлежит уточнению после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.