Действующий

Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации (с изменениями на 16 мая 2013 года)

     

Таблица N 15

Наименование показателя

Факт

Ожидаемые результаты

2012

2013

2014

1. Количество (ед.) выставок, ярмарок, круглых столов, презентаций региона и иных промоутерских мероприятий, организованных для поддержки участников внешнеэкономической деятельности региона, в том числе в разбивке по видам мероприятий (вместе с отчетом о финансовых затратах, связанных с проведением данных мероприятий)**

2. Количество бизнес-миссий, организованных для поддержки участников внешнеэкономической деятельности региона

3. Количество (ед.) экспортных контрактов, заключенных в результате промоутерских мероприятий, организованных для поддержки участников внешнеэкономической деятельности региона

4. Количество (ед.) стажировок, семинаров, курсов повышения квалификации, организованных для участников внешнеэкономической деятельности региона***

5. Количество тематических интернет-ресурсов субъектов малого и среднего предпринимательства, электронных каталогов экспортной продукции, виртуальных выставок на иностранном языке


** В отношении проведенных выставок, ярмарок, круглых столов регион обязан подготовить отчет и приложить его к заявке. Отчет должен содержать время проведения указанных мероприятий, цель проведения, количество и характер участников - как российских, так и зарубежных (объем не более 1-2 страницы в отношении каждого отдельного мероприятия). При этом особого внимания заслуживают мероприятия, имеющие целевое назначение, т.е. проведенные по определенной тематике.

При проведении презентации региона регион должен учитывать следующие обязательные критерии проведения:

1. Обязательное уведомление (за 3-4 месяца до проведения мероприятия) всех потенциальных экспортеров и инвесторов данного региона о намерении провести соответствующую презентацию региона (путем публикации информации в местных СМИ, на региональном интернет-портале, на интернет-портале Минэкономразвития России, а также адресно основным субъектам внешнеэкономической деятельности, известным соответствующему региону) с перечнем примерных способов презентации региона.

2. Определение основных способов презентации региона, учитывая полученные соответствующие рекомендации от основных субъектов внешнеэкономической деятельности данного региона. Основные способы презентации региона должны включать демонстрацию приоритетных экономических отраслей данного региона (региональную специфику), перечень основных фирм - экспортеров и фирм - инвесторов данного региона с обязательными контактными данными. Также при проведении презентации региона необходимо подготовить брошюры, которые содержали бы информацию об экономической специфике данного региона, перечень основных отраслей, перечень основных фирм - экспортеров и фирм - инвесторов данного региона с обязательными контактными данными, особенности законодательства в сфере внешнеэкономической деятельности данного региона.

3. Анонс и результаты презентации региона должны быть размещены на региональном интернет-портале региона и на интернет-портале Минэкономразвития России.

*** В отношении стажировок, семинаров, курсов повышения квалификации, организованных для участников внешнеэкономической деятельности региона, регион должен подготовить отчет и приложить его к настоящей заявке. Отчет должен содержать время и место проведения указанных мероприятий, цель проведения, количество и характер участников - как российских, так и зарубежных (поименно) (объем - не более 1 -2 страниц в отношении каждого отдельного мероприятия). При этом особого внимания заслуживают мероприятия, имеющие целевое назначение, т.е. проведенные по определенной тематике.

Направления расходования субсидии федерального бюджета на финансирование деятельности Центра (таблица N 16):