Действующий

О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования

Базовые удельные расходы на запасные части и материалы, рублей / 1 км пробега (в ценах по состоянию на январь 2013 года)

     

Таблица 3.2

Тип транспортного средства

Удельные расходы

Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пасс.

1,3

Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пасс.

1,5

Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния

1,9

Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния

2,4

Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем

2,4

Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем

3,1

Автобус трёхосный несочленённый габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния

4,5

Автобус сочленённый

5,1

Троллейбус двухосный

2,0

Троллейбус сочленённый трёхосный

2,2

Трамвайный вагон четырёхосный

2,7

Трамвайный вагон шестиосный

3,1

Трамвайный вагон восьмиосный

3,3