Действующий

О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования

Базовая удельная трудоёмкость технического обслуживания и ремонта транспортных средств в расчёте на 1000 км пробега, часов

     

Таблица 3.1

Тип транспортного средства

Трудоёмкость технического обслуживания

Трудоёмкость ремонта

В городском сообщении

В пригородном сообщении

Автобус габаритной длиной менее 6,5 м

4,7

4,2

4,5

Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м

6,4

5,7

5,3

Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м

7,4

6,6

6,5

Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м

10,6

9,4

8,5

Автобус класса габаритной длиной свыше 12,0 м

15,3

13,5

11,0

Троллейбус 2-осный

25,0

-

8,0

Троллейбус сочлененный 3-осный

30,0

-

9,0

Трамвайный вагон 4-осный

20,0

-

12,0

Трамвайный вагон 6-осный

25,0

-

13,0

Трамвайный вагон 8-осный

27,0

-

14,0