Таблица 2.1
Трамвайные вагоны* | Троллейбусы** | ||
________________ * На модификации трамвайных вагонов и троллейбусов с электронной системой управления вместо применяемых на базовых моделях РКСУ норма снижается на 15%. ** Троллейбусы ЗиУ - 9 и аналогичные по системе тягового привода ЗиУ - 682 (ВЗТМ-5284; МТрЗ-6223; ЗиУ - 682 Г - 016 или 017 и т.п.) принимать норму ЗиУ - 682. | |||
Модель |
| Модель | КВтч/1000 ткм при = 16 км/ч |
71-605, ЛМ-68 | 96 | ЗиУ-682 В, Г **(с РКСУ и двиг.115 кВт) |
|
Т-3 | 108 | 5264-01 | 120 |
ЛВС-86 | 100 | 14-TP | 140 |
ЛМ-93 | 85 | БТЗ-5276, 52761, 52764Р | 110 |
ЛМ-99 | 80 | ВМЗ-5298 | 110 |
71-619К | 100 | ВМЗ-5298-01 | 100 |
ВМЗ-6215-01, 02 | 95 |
3.1. Индивидуальная технологическая норма расхода электроэнергии на электротягу трамвайного вагона или троллейбуса определяется по формуле:
КВтч/1000 ткм, (2.6)
где - технологическая норма расхода электроэнергии на электротягу, полученная в условиях городского движения при базовой средней эксплуатационной скорости () для трамвая 15 км/ч для троллейбуса 16 км/ч, эквивалентном уклоне, равном нулю, температуре окружающего воздуха +5°С, при номинальной нагрузке (5 чел/м площади пола, сидячие места заняты).
3.2. Величины коэффициентов , , учитывающих изменение затрат электроэнергии в зависимости от реальных скоростей и уклонов, рассчитывают по формулам:
Коэффициент , при :
(2.7)
где - планируемая средняя эксплуатационная скорость движения, км/ч;
- базовая средняя эксплуатационная скорость км/ч;
р - коэффициент, принимается: для троллейбуса р = 1,0; для трамвая р = 1,2.
Коэффициент , в условиях интенсивного дорожного движения в больших городах при :
(2.8)
= 1 + 0,02, (2.9)
где - средний эквивалентный уклон, ‰.
3.3. Эквивалентный уклон определяется как постоянный фиктивный подъем на маршруте или части его, при движении по которому в прямом и обратном направлениях необходима затрата транспортной единицей той же энергии, что и при движении на действительном профиле.
Для троллейбуса эквивалентный уклон для движения в одном направлении определяется по формуле:
‰ (2.10)
где:
- угол подъёма, ‰;
- длина участка подъёма, м;
- вредный спуск (‰), имеющий абсолютную величину большую, чем (основное удельное сопротивление движению), принимается для троллейбуса18 кг/т. Спуски, на которых необходимо подтормаживать поезд, чтобы он не развил большую скорость, называются вредными;
- длина участка вредного спуска, м;
- угол безвредного спуска, ‰;
- длина участка безвредного спуска;
L - общая длина приводимого участка, м, определяется по формуле: