Действующий

О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования

Удельные величины потребления электроэнергии на вспомогательные нужды трамваев и троллейбусов

     

Таблица 2.2

Тип транспортных средств

Удельные величины потребления э/энергии на вспомогательные нужды, кроме отопления, КВтч/час работы

Троллейбус 2-осный

4,5

Троллейбус сочленённый 3-осный

5,5

Трамвайный вагон 4-осный

2,5

Трамвайные вагоны 6 и 8-осные

4,5



При установке кондиционера в кабине водителя добавляется к технологической норме 0,5 - 1,0 кВт в зависимости от климатической зоны эксплуатации.

3.7. Работа по перевозке пассажиров определяется на основании весовых данных подвижного состава и его пробега, количества перевезенных пассажиров и средней длины поездки одного пассажира, определяемой по статистическим данным, по формуле:

т км,     (2.15)

где Gср. - средняя масса трамвая (троллейбуса) с пассажирами, т;

L - пробег вагона (троллейбуса), км.