50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение ФСФР России, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
51. В течение сроков, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг проводит проверку сведений, содержащихся в Правилах, изменениях и дополнениях в них и иных представленных документах. При проведении проверки федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг вправе затребовать от лица, представившего указанные документы, информацию, в том числе документы, необходимые для проведения проверки.
52. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
определение работника, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель);
проверка ответственным исполнителем следующих фактов:
1) оформления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом;
2) наличия всех документов, которые должны предоставляться заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
3) надлежащего оформления и заверения документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;
4) оформления и направления межведомственного запроса в соответствующие органы в соответствии с пунктами 53-58 настоящего Административного регламента в случае непредставления документов, предусмотренных абзацем первым пункта 26 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 5 рабочих дней (2 рабочих дней, если изменения и дополнения указаны в подпункте 3 пункта 16 настоящего Административного регламента) с даты регистрации заявления и документов в ФСФР России.
Максимальный срок выполнения административных действий - пять рабочих дней со дня регистрации заявления в ФСФР России.
53. Взаимодействие между ФСФР России, Минфином России, Росреестром и Казначейством России осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
54. Результатом взаимодействия является получение ФСФР России от Минфина России, Росреестра и Казначейства России сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. Взаимодействие включает в себя направление ФСФР России запросов в Минфин России, Росреестр и Казначейство России.
56. Результатом взаимодействия является получение ФСФР России от Минфина России информации, указанной в государственном реестре саморегулируемых организаций аудиторов, членом которой является аудитор фонда, в случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 26 настоящего Административного регламента.
Результатом взаимодействия является получение ФСФР России от Росреестра информации, указанной в Едином государственном реестре саморегулируемых организаций оценщиков, членом которой (которых) является оценщик фонда, в случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 26 настоящего Административного регламента.
Результатом взаимодействия является получение ФСФР России от Казначейства России информации об уплате государственной пошлины за регистрацию Правил (изменений, вносимых в Правила) в случае непредставления документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 26 настоящего Административного регламента.
57. Направление запросов ФСФР России в соответствующие органы осуществляется после получения всех документов, соответствующих требованиям по оформлению и комплектности, установленных настоящим Административным регламентом.
58. Направление запросов в соответствующие органы осуществляется посредством СМЭВ.
59. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
в части определения ответственного исполнителя - начальник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Отдел);
в части проверки представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению и соблюдения общего максимального срока выполнения административных действий -ответственный исполнитель.
60. Критерием принятия решений является соответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.
61. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
в случае соответствия представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, - принятие заявления к рассмотрению по существу;
в случае несоответствия представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, ответственным исполнителем подготавливается и визируется уведомление о возврате документов в адрес заявителя, указанный в его анкете, с приложением описи документов, содержащей замечания к комплекту документов (далее - уведомление о возврате), а также с приложением самого комплекта документов.
62. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
соответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется отметкой и подписью ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о проведенной проверке по комплектности и оформлению;
несоответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется путем подготовки и визированием ответственным исполнителем уведомления о возврате.