Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги по ведению Реестра

5.1 Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2 Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

5.2.1 В письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, паспортные данные лица, подавшего жалобу, а также почтовый адрес, по которому должен быть выслан ответ;

5.2.2 В письменной жалобе содержатся нецензурные, либо любые иные выражения, оскорбляющие честь и достоинство должностного лица, либо содержатся угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, или членам его семьи.

В данном случае Агентство имеет право оставить данную жалобу без рассмотрения и сообщить лицу, направившему данную жалобу о недопустимости злоупотребления правом;

5.2.3 Текст письменной жалобы не поддаётся прочтению.

В данном случае ответ на жалобу не даётся, а сама жалоба подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.2.4 В письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В данном случае руководитель Агентства, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Агентство.

О данном решении уведомляется лицо, направившее данную жалобу;

5.2.5 Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений составляющих государственную, либо иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.

В данном случае лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.3 Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4 Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления письменной жалобы в Агентство, или устного обращения заявителя к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при предоставлении государственной услуги.

Жалобы, подаваемые в Агентство, представляются непосредственно в экспедицию или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в п.2.12 Регламента.

5.5 Письменная жалоба, поступившая в Агентство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента её поступления.

Регистрация жалобы выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приёму входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых, в соответствии с должностной инструкцией, отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Агентства и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.

5.6 Если Заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или жалобы была оставлена без ответа, он в праве обратиться к вышестоящим должностным лицам Агентства.

5.7 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.

5.8 Сроки рассмотрения письменной жалобы.

5.8.1 Письменная жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня её регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, Руководитель Агентства, либо уполномоченное им лицо, вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о данном решении лицо, направившее данную жалобу.

5.9 Результат досудебного обжалования:

5.9.1 По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Регламентом функции, руководство Агентства:

- признаёт правомерными действие (бездействие) указанных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признаёт действие (бездействие) указанных должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, либо условий по совершению подобных действий (бездействий) в ходе административных процедур, предусмотренных Регламентом.

5.9.2 Результат досудебного обжалования сообщается Заявителю в виде письменного ответа, подписываемого директором Департамента или уполномоченным на то должностным лицом.