348. При передаче территориальным органом (учреждением) сторонней специализированной организации функций по организации питания, если это предусмотрено условиями государственного контракта, комиссия к установленному государственным контрактом сроку должна осуществить передачу территориальным органом (учреждением) исполнителю объектов имущества продовольственной службы, укомплектованных необходимым оборудованием, столово-кухонной посудой и инвентарем, и соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям для соответствующей категории объектов, в том числе противопожарным нормам.
Передача сторонней специализированной организации объектов имущества продовольственной службы в пользование на срок и на условиях, предусмотренных государственным контрактом, осуществляется на основании решения руководителя территориального органа (учреждения) с приложением оформленного оправдательного документа (первичного (сводного) учетного документа) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Кроме того, по каждому объекту продовольственной службы отдельно составляется акт соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам.
349. Ежедневно к установленному государственным контрактом времени начальник продовольственной службы (или лицо его замещающее) территориального органа (учреждения) предоставляет исполнителю лист учета отпуска пищи в столовую (форма устанавливается государственным контрактом) с данными о количестве питающихся на следующие сутки.
350. За своевременное прибытие питающихся в обеденные залы, а также соблюдение ими порядка во время приема пищи отвечают командиры (начальники) подразделений МЧС России.
351. Начальник продовольственной службы территориального органа (учреждения) при осуществлении контроля над исполнением государственного контракта:
а) сообщает в письменной форме (акт нарушения условий государственного контракта) о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг, в течение двух рабочих дней после их обнаружения заказчику и исполнителю;
б) организует:
замену и (или) ремонт вышедшего из строя не по вине исполнителя оборудования в соответствии с нормами обеспечения, а также списание переданного оборудования и имущества в соответствии с установленными сроками эксплуатации;
проверку качественного состояния продовольственных товаров, хранящихся (находящихся) в помещениях столовой, продовольственного склада, овощехранилища и других, необходимых для оказания услуг помещениях, предоставленных исполнителю, а также документов, подтверждающих качество и безопасность указанных товаров (сертификаты соответствия, удостоверения о качестве и безопасности, декларации о соответствии, гигиенические свидетельства, ветеринарные свидетельства и т.п.);
в) контролирует правильную эксплуатацию технологического оборудования и использование переданной исполнителю материально-технической базы.
352. При выявлении продуктов ненадлежащего (сомнительного) качества, в том числе и по органолептическим показателям производится отбор проб, которые направляются на экспертизу.
353. Учет продуктов, заложенных в котел, фактического выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций и качество приготовленной пищи в столовой ведется в книге учета контроля за качеством приготовления пищи. За правильное ведение книги учета контроля за качеством приготовления пищи, и своевременность записей отвечает начальник продовольственной службы территориального органа (учреждения).
354. Приемка оказанных услуг по объему, качеству и соответствию установленным требованиям осуществляется представителем территориального органа (учреждения) (начальником продовольственной службы, начальником столовой, или другим уполномоченным должностным лицом, назначенным приказом руководителя территориального органа (учреждения) с составлением ежедневного акта приемки услуг.
355. Не позднее даты, указанной в государственном контракте, на основании ежедневных актов приемки услуг составляется акт приемки услуг, оказанных за прошедший месяц. При этом указанные акты подписываются руководителем территориального органа (учреждения).