Недействующий

Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (утратил силу на основании приказа МЧС России от 01.10.2020 N 737)

Особенности хозяйственной деятельности должностных лиц территориального органа (учреждения) при передаче сторонней специализированной организации функций по помывке личного состава и стирке предметов вещевого имущества

356. Срок и периодичность оказания услуг по помывке личного состава и стирке предметов вещевого имущества устанавливаются государственным контрактом и графиком оказания услуг, являющимся его неотъемлемой частью. При этом помывка личного состава и стирка предметов вещевого имущества организуются еженедельно.

357. За своевременное прибытие личного состава на помывку в сроки, установленные графиком оказания услуг помывки, отвечают руководители учреждений и командиры (начальники) подразделений МЧС России, за доставку предметов вещевого имущества в стирку - уполномоченное лицо от получателя территориального органа (учреждения) в соответствии с приказом руководителя территориального органа (учреждения).

358. Вещевое имущество сдается в стирку по накладной с поштучным просчетом и взвешиванием имущества в соответствии с перечнем предметов подлежащих стирке, установленным государственным контрактом.

359. Приемка оказанных услуг по каждой помывке личного состава на предмет их объема и качества, а также требованиям, изложенным в государственном контракте, осуществляется уполномоченным лицом территориального органа (учреждения) (начальником вещевой службы или другим уполномоченным должностным лицом), назначаемым приказом руководителя территориального органа (учреждения). После приемки акт приемки услуг на день ее получения подписывается руководителем территориального органа (учреждения).

360. Приемка предметов вещевого имущества после стирки осуществляется уполномоченным представителем территориального органа (учреждения) (начальником вещевой службы или другим уполномоченным должностным лицом) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, по накладной с поштучным просчетом и взвешиванием в соответствии с перечнем предметов, подлежащих стирке, установленным государственным контрактом.

361. Ежемесячно не позднее даты, указанной в государственном контракте, на основании актов приемки услуг по помывке и (или) накладных по стирке вещевого имущества, оформленных за месяц, с их приложением составляется сводный акт приемки услуг за прошедший месяц.

Со стороны территориального органа (учреждения) документы подписываются руководителем территориального органа (учреждения).

362. При осуществлении контроля исполнения условий государственного контракта начальник вещевой службы территориального органа (учреждения):

осуществляет контроль объема, сроков и качества оказания услуг по помывке личного состава и стирке предметов вещевого имущества;

фиксирует выявленные замечания и представляет их комиссии, создаваемой приказом руководителя территориального органа (учреждения);

сообщает в течение двух рабочих дней после их обнаружения в виде претензии в письменной форме о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг, исполнителю и в копиях руководителю территориального органа (учреждения), а также начальнику вещевой службы вышестоящего органа управления с последующим оформлением акта нарушения условий государственного контракта;

оформляет акт нарушений условий государственного контракта с обязательным указанием перечня выявленных нарушений и недостатков в ходе выполнения государственного контракта с последующим отражением недостатков в акте приемки услуг;

своевременно направляет акт нарушений условий государственного контракта заказчику для организации претензионной работы в установленном порядке.