61. Основным показателем качества и доступности является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (непосредственно, через Единый портал, по почте);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами лицензирующего органа:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в лицензирующий орган - не более двух;
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного;
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - заявитель с должностными лицами не взаимодействует.
Продолжительность взаимодействия - не более 20 минут.