Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (с изменениями на 12 января 2016 года) (не применяется с 07.11.2017 на основании приказа МВД России от 03.10.2017 N 760)

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги и которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций

37. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель вправе представить:

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре);

выписку из ЕГРЮЛ.

38. В случае непредставления документов, указанных в пункте 37 Административного регламента, лицензирующий орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственный орган, предоставляющий документ и (или) информацию.

39. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 37 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.