Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (с изменениями на 12 января 2016 года) (не применяется с 07.11.2017 на основании приказа МВД России от 03.10.2017 N 760)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

31. Для получения лицензии на осуществление деятельности по трудоустройству за границей граждан Российской Федерации соискатель лицензии представляет следующие документы:

31.1. Заявление о предоставлении лицензии (приложение N 2 к Административному регламенту), в котором указываются:

1) полное и сокращенное, при наличии, наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

2) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

3) лицензируемый вид деятельности (оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации), с указанием оказываемых услуг, в соответствии с пунктом 2 Административного регламента;

4) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины.

31.2. Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке.

31.3. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий и (или) помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.

31.4. Копии трудовых книжек работника соискателя лицензии и руководителя соискателя лицензии.

31.5. Копию диплома о наличии высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии.

31.6. Опись прилагаемых документов (приложение N 3 к Административному регламенту).

32. Для получения лицензии на осуществление деятельности по трудоустройству за границей моряков соискатель лицензии представляет следующие документы:

32.1. Заявление о предоставлении лицензии (приложение N 2 к Административному регламенту), в котором указываются:

1) полное и сокращенное, при наличии, наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

2) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

3) лицензируемый вид деятельности (оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации) с указанием оказываемых услуг, в соответствии с пунктом 2 Административного регламента;

4) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины.

32.2. Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке.

32.3. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий и (или) помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.

32.4. Копии трудовых книжек, а также копии мореходной книжки и (или) справки о стаже плавания, подтверждающих стаж работы на морском судне работника соискателя лицензии и руководителя соискателя лицензии.

32.5. Копии документов о наличии высшего профессионального образования в области морского транспорта у работника соискателя лицензии и руководителя соискателя лицензии.

32.6. Опись прилагаемых документов (приложение N 3 к Административному регламенту).

33. Для переоформления лицензии лицензиат представляет следующие документы:

33.1. Заявление о переоформлении лицензии (приложение N 4 к Административному регламенту).

33.2. Оригинал действующей лицензии.

34. Для получения дубликата лицензии лицензиат предоставляет следующие документы:

34.1. Заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение N 5 к Административному регламенту).

34.2. В случае порчи лицензии лицензиат дополнительно к соответствующему заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагает испорченный бланк лицензии.