Проектирование, конструкция, оборудование и эксплуатация
1 Проектирование, конструкция, оборудование и эксплуатация судов, на которых допускается перевозка наливом вредных жидких веществ, указанных в главе 17 Международного кодекса по химовозам, должны соответствовать следующим положениям для сведения к минимуму неконтролируемого сброса в море таких веществ:
.1 Международного кодекса по химовозам, если танкер-химовоз построен 1 июля 1986 года или после этой даты; или
.2 Кодекса по химовозам, как указано в пункте 1.7.2 этого Кодекса для:
.1 судов, контракт на постройку которых заключен 2 ноября 1973 года или после этой даты, но которые построены до 1 июля 1986 года и выполняют рейсы в порты или к терминалам, находящимся под юрисдикцией других государств-участников Конвенции; и
.2 судов, построенных 1 июля 1983 года или после этой даты, но до 1 июля 1986 года, которые выполняют рейсы только между портами или терминалами в пределах государства, под флагом которого судно имеет право плавать;
.3 Кодекса по химовозам, как указано в пункте 1.7.3 этого Кодекса для:
.1 судов, контракт на постройку которых заключен до 2 ноября 1973 года и которые выполняют рейсы в порты или к терминалам, находящимся под юрисдикцией других государств-участников Конвенции; и
.2 судов, построенных до 1 июля 1983 года, которые выполняют рейсы только между портами или терминалами в пределах государства, под флагом которого судно имеет право плавать.
2 В отношении судов, иных, чем танкеры-химовозы или суда для перевозки сжиженных газов, на которых допускается перевозка наливом вредных жидких веществ, указанных в главе 17 Международного кодекса по химовозам, Администрация принимает надлежащие меры, основанные на Руководстве*, разработанном Организацией, с тем, чтобы свести к минимуму неконтролируемый сброс в море таких веществ.
_____________
* См. резолюцию А.673(16) и МЕРС.120(52).