Действующий

МАРПОЛ 73/78. Приложение VI (пересмотренное) к Конвенции "Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов"

Дополнение IV  

     
ОДОБРЕНИЕ ТИПА И ПРЕДЕЛЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВЫХ ИНСИНЕРАТОРОВ  

     
(Правило 16)

1 Судовые инсинераторы, описанные в правиле 16.6.1, должны иметь свидетельство ИМО об одобрении типа для каждого инсинератора. В целях получения такого свидетельства инсинератор должен быть спроектирован и изготовлен по одобренному стандарту, описанному в правиле 16.6.1. Каждая модель должна пройти рабочее испытание для одобрения конкретного типа на заводе или одобренном испытательном стенде и под ответственность Администрации с использованием следующих стандартных спецификаций топлива/отходов при испытании для одобрения типа, с тем чтобы определить, работает ли инсинератор в пределах, установленных в пункте 2 настоящего дополнения:

Нефтяные остатки,

состоящие из:

75% остатков тяжелого жидкого топлива;

5% отработанного смазочного масла; и

20% эмульгированной воды.

Твердые отходы,

состоящие из:

50% пищевых отходов;

50% мусора, содержащего приблиз. 30% бумаги,

"

40% картона,

"

10% ветоши,

"

20% пластмассы.

Смесь будет иметь до 50% влаги и 7% несгораемых твердых частиц.

2 Инсинераторы, описанные в правиле 16.6.1, должны работать в следующих пределах:

О в камере сгорания:

6-12%

Максимальное среднее содержание СО в

топочном газе:

200 мг/МДж

Максимальное среднее

число сажи:

БАКАРАК-3 или

РИНГЕЛЬМАН-1 (20% непрозрачности) (Более высокое число сажи допустимо только в течение очень коротких промежутков времени, например в течение пуска)

Несгоревшие компоненты

в остатках золы:

Максимум 10% по весу

Диапазон температур топочного газа на выходе из камеры

сгорания:

850-1200°С