Действующий

МАРПОЛ 73/78. Приложение VI (пересмотренное) к Конвенции "Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов"

Правило 21  

     
Требуемый ККЭЭ  

1 Для каждого:

.1 нового судна;

2 нового судна, подвергшегося значительному переоборудованию; и

.3 нового или существующего судна, подвергшегося значительному переоборудованию, которое является настолько масштабным, что Администрация рассматривает его в качестве вновь построенного судна, которое подпадает под одну из категорий, определенных в правилах 2.25-2.31 настоящего Приложения, и к которому применяется настоящая глава, достижимый ККЭЭ должен быть следующим:

Достижимый ККЭЭ требуемый ККЭЭ =
= (1-Х/100) величина базовой линии,


где X - понижающий коэффициент, указанный в таблице 1, для требуемого ККЭЭ по сравнению с базовой линией ККЭЭ.

2 Для каждого нового и существующего судна, подвергшегося значительному переоборудованию, которое является настолько масштабным, что Администрация рассматривает его в качестве вновь построенного судна, достижимый ККЭЭ должен вычисляться и отвечать требованию пункта 21.1, причем применимый понижающий коэффициент соответствует типу и размеру переоборудованного судна в дату заключения контракта на переоборудование или, при отсутствии контракта, дату начала переоборудования.

14 См. Руководство по предоставлению полномочий организациям, действующим от имени Администрации, принятое Организацией резолюцией А.739(18), с поправками, которые может внести Организация, и Спецификации функций признанных организаций, действующих от имени Администрации, по освидетельствованию и выдаче свидетельств, принятые Организацией резолюцией А.789(19), с поправками, которые может внести Организация.

15 Руководство по методу вычисления конструктивного коэффициента энергоэффективности для новых судов.


Таблица 1. Понижающие коэффициенты (в процентах) для ККЭЭ по отношению к базовой линии ККЭЭ

Тип судна

Размеры (дедвейт)

Этап 0
1 января 2013 года - 31 декабря 2014 года

Этап 1
1 января 2015 года - 31 декабря 2019 года

Этап 2
1 января 2020 года - 31 декабря 2024 года

Этап 3
1 января 2025 года и далее

Навалочное судно

20000 т
и более

0

10

20

30

10000-20000 т

не применимо

0-10*

0-20*

0-30*

Газовоз

10000 т
и более

0

10

20

30

2000-10000 т

не применимо

0-10*

0-20*

0-30*

Танкер

20000 т
и более

0

10

20

30-

4000-20000 т

не применимо

0-10*

0-20*

0-30*

Контейне-
ровоз

15000 т и более

0

10

20

30

10000-15000 т

не применимо

0-10*

0-20*

0-30*

Суда для перевозки

15000 т и более

0

10

15

30

генераль-
ных грузов

3000-15000 т

не применимо

0-10*

0-15*

0-30*

Рефриже-

5000 т и более

0

10

15

30

раторное судно

3000-5000 т

не применимо

0-10*

0-15*

0-30*

Комбини-
рованное

20000 т и более

0

10

20

30

судно

4000-20000 т

не применимо

0-10*

0-20*

0-30*


* Понижающий коэффициент подлежит линейной интерполяции между двумя значениями в зависимости от размеров судов. Нижнее значение понижающего коэффициента должно применяться к судам меньших размеров.

"не применимо" означает, что требуемый ККЭЭ не применяется.

3 Значения базовой линии рассчитываются следующим образом:

Значение базовой линии = ab,

где a, b и с - параметры, приведенные в таблице 2.


Таблица 2. Параметры для определения базовых линий для судов различных типов

Тип судна, определенный в правиле 2

а

b

с

2.25 Навалочное судно

961,79

дедвейт судна

0,477

2.26 Газовоз

1120,00

дедвейт судна

0,456

2.27 Танкер

1218,80

дедвейт судна

0,488

2.28 Контейнеровоз

174,22

дедвейт судна

0,201

2.29 Судно для перевозки генеральных грузов

107,48

дедвейт судна

0,216

2.30 Рефрижераторное судно

227,01

дедвейт судна

0,244

2.31 Комбинированное судно

1219,00

дедвейт судна

0,488

4 Если конструкция судна допускает его включение более чем в одно из определений типов судов, указанных в таблице 2, требуемый ККЭЭ для судна должен быть наиболее жестким (наименьшим) требуемым ККЭЭ.

5 Для каждого судна, к которому применяется настоящее правило, установленная мощность для сообщения судну движения должна быть не менее мощности для сообщения судну движения, необходимой для поддержания маневренности судна в неблагоприятных условиях, как определено в руководстве, которое будет разработано Организацией.

6 В начале этапа 1 и в середине этапа 2 Организация проводит обзор состояния технологических разработок и, если это окажется необходимым, изменяет периоды времени, параметры базовых линий ККЭЭ для соответствующих типов судов и степени понижения, изложенные в настоящем правиле.