Требуемый ККЭЭ
1 Для каждого:
.1 нового судна;
2 нового судна, подвергшегося значительному переоборудованию; и
.3 нового или существующего судна, подвергшегося значительному переоборудованию, которое является настолько масштабным, что Администрация рассматривает его в качестве вновь построенного судна, которое подпадает под одну из категорий, определенных в правилах 2.25-2.31 настоящего Приложения, и к которому применяется настоящая глава, достижимый ККЭЭ должен быть следующим:
Достижимый ККЭЭ требуемый ККЭЭ =
= (1-Х/100) величина базовой линии,
где X - понижающий коэффициент, указанный в таблице 1, для требуемого ККЭЭ по сравнению с базовой линией ККЭЭ.
2 Для каждого нового и существующего судна, подвергшегося значительному переоборудованию, которое является настолько масштабным, что Администрация рассматривает его в качестве вновь построенного судна, достижимый ККЭЭ должен вычисляться и отвечать требованию пункта 21.1, причем применимый понижающий коэффициент соответствует типу и размеру переоборудованного судна в дату заключения контракта на переоборудование или, при отсутствии контракта, дату начала переоборудования.
14 См. Руководство по предоставлению полномочий организациям, действующим от имени Администрации, принятое Организацией резолюцией А.739(18), с поправками, которые может внести Организация, и Спецификации функций признанных организаций, действующих от имени Администрации, по освидетельствованию и выдаче свидетельств, принятые Организацией резолюцией А.789(19), с поправками, которые может внести Организация.
15 Руководство по методу вычисления конструктивного коэффициента энергоэффективности для новых судов.
Таблица 1. Понижающие коэффициенты (в процентах) для ККЭЭ по отношению к базовой линии ККЭЭ
Тип судна | Размеры (дедвейт) | Этап 0 | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 |
Навалочное судно | 20000 т | 0 | 10 | 20 | 30 |
10000-20000 т | не применимо | 0-10* | 0-20* | 0-30* | |
Газовоз | 10000 т | 0 | 10 | 20 | 30 |
2000-10000 т | не применимо | 0-10* | 0-20* | 0-30* | |
Танкер | 20000 т | 0 | 10 | 20 | 30- |
4000-20000 т | не применимо | 0-10* | 0-20* | 0-30* | |
Контейне- | 15000 т и более | 0 | 10 | 20 | 30 |
10000-15000 т | не применимо | 0-10* | 0-20* | 0-30* | |
Суда для перевозки | 15000 т и более | 0 | 10 | 15 | 30 |
генераль- | 3000-15000 т | не применимо | 0-10* | 0-15* | 0-30* |
Рефриже- | 5000 т и более | 0 | 10 | 15 | 30 |
раторное судно | 3000-5000 т | не применимо | 0-10* | 0-15* | 0-30* |
Комбини- | 20000 т и более | 0 | 10 | 20 | 30 |
судно | 4000-20000 т | не применимо | 0-10* | 0-20* | 0-30* |
* Понижающий коэффициент подлежит линейной интерполяции между двумя значениями в зависимости от размеров судов. Нижнее значение понижающего коэффициента должно применяться к судам меньших размеров.
"не применимо" означает, что требуемый ККЭЭ не применяется.
3 Значения базовой линии рассчитываются следующим образом:
Значение базовой линии = ab,
где a, b и с - параметры, приведенные в таблице 2.
Таблица 2. Параметры для определения базовых линий для судов различных типов
Тип судна, определенный в правиле 2 | а | b | с |
2.25 Навалочное судно | 961,79 | дедвейт судна | 0,477 |
2.26 Газовоз | 1120,00 | дедвейт судна | 0,456 |
2.27 Танкер | 1218,80 | дедвейт судна | 0,488 |
2.28 Контейнеровоз | 174,22 | дедвейт судна | 0,201 |
2.29 Судно для перевозки генеральных грузов | 107,48 | дедвейт судна | 0,216 |
2.30 Рефрижераторное судно | 227,01 | дедвейт судна | 0,244 |
2.31 Комбинированное судно | 1219,00 | дедвейт судна | 0,488 |
4 Если конструкция судна допускает его включение более чем в одно из определений типов судов, указанных в таблице 2, требуемый ККЭЭ для судна должен быть наиболее жестким (наименьшим) требуемым ККЭЭ.
5 Для каждого судна, к которому применяется настоящее правило, установленная мощность для сообщения судну движения должна быть не менее мощности для сообщения судну движения, необходимой для поддержания маневренности судна в неблагоприятных условиях, как определено в руководстве, которое будет разработано Организацией.
6 В начале этапа 1 и в середине этапа 2 Организация проводит обзор состояния технологических разработок и, если это окажется необходимым, изменяет периоды времени, параметры базовых линий ККЭЭ для соответствующих типов судов и степени понижения, изложенные в настоящем правиле.