Наличие и качество жидкого топлива
Наличие жидкого топлива
1 Каждая Сторона принимает все разумные меры для содействия наличию жидкого топлива, соответствующего настоящему Приложению, и информирует Организацию о наличии соответствующего требованиям жидкого топлива в своих портах и на своих терминалах.
2.1 Если Сторона устанавливает, что судно не соответствует стандартам отвечающего требованиям жидкого топлива, изложенным в настоящем Приложении, то компетентный орган Стороны имеет право потребовать, чтобы судно:
.1 представило сведения о мерах, принятых в попытке обеспечить соответствие; и
.2 предоставило доказательство того, что оно предприняло попытку приобрести соответствующее требованиям жидкое топливо в соответствии со своим планом рейса и, если оно не было приобретено, где планировалось, что были предприняты попытки выявить альтернативные источники такого жидкого топлива, и что, несмотря на все усилия, направленные на приобретение соответствующего требованиям жидкого топлива, такого жидкого топлива не имелось в наличии для приобретения.
2.2 От судна не должно требоваться отклонения от предполагаемого рейса или необоснованной задержки рейса с целью обеспечения соответствия.
2.3 Если судно предоставляет информацию, изложенную в пункте 2.1, Сторона учитывает все соответствующие обстоятельства и представленные доказательства для установления соответствующих мер, которые должны быть приняты, включая непринятие мер контроля.
2.4 Судно уведомляет свою Администрацию и компетентный орган соответствующего порта назначения о случаях, когда оно не может приобрести соответствующее требованиям жидкое топливо.
2.5 Сторона уведомляет Организацию о случаях представления судном доказательств отсутствия соответствующего требованиям жидкого топлива.
Качество жидкого топлива
3 Жидкое топливо для целей сгорания, поставляемое и используемое на судах, к которым применяется настоящее Приложение, должно удовлетворять следующим требованиям:
.1 за исключениями, предусмотренными подпунктом 3.2:
.1.1 жидкое топливо должно являться смесью углеводородов, полученных в процессе переработки нефти. Это не препятствует добавлению небольших количеств присадок, предназначенных для улучшения некоторых рабочих характеристик;
.1.2 жидкое топливо не должно содержать неорганических кислот; и
.1.3 жидкое топливо не должно содержать никаких добавок или химических отходов, которые:
.1.3.1 угрожают безопасности судов или отрицательно влияют на работу механизмов, или
.1.3.2 вредны для персонала, или
.1.3.3 в целом способствуют дополнительному загрязнению воздушной среды;
.2 жидкое топливо для целей сгорания, полученное иными методами, чем переработка нефти, не должно:
.2.1 содержать серы в количестве, превышающем применимое количество, установленное в правиле 14 настоящего Приложения;
.2.2 приводить к тому, чтобы двигатель превышал применимые пределы выбросов NO, установленные в пунктах 3, 4, 5.1.1 и 7.4 правила 13;
.2.3 содержать неорганических кислот; или
.2.4.1 угрожать безопасности судов или отрицательно влиять на работу механизмов, или
.2.4.2 быть вредным для персонала, или
.2.4.3 в целом способствовать дополнительному загрязнению воздушной среды.
4 Настоящее правило не применяется к углю в твердом состоянии или ядерному топливу. Пункты 5, 6, 7.1, 7.2, 8.1, 8.2, 9.2, 9.3 и 9.4 настоящего правила не применяются к такому газовому топливу, как сжиженный природный газ, сжатый природный газ или сжиженный нефтяной газ. Поставщик должен документально подтверждать содержание серы в газовом топливе, поставляемом на судно специально для целей сгорания на этом судне.
5 В отношении каждого судна, подпадающего под действие правил 5 и 6 настоящего Приложения, подробные сведения о жидком топливе для целей сгорания, поставленном и используемом на борту, регистрируются посредством накладной на поставку бункерного топлива, которая содержит по меньшей мере информацию, указанную в дополнении V к настоящему Приложению.