Недействующий

Положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей (отменено на основании протокола СЖТ СНГ от 22.10.2014 N 1338)

2. Порядок присвоения Условных номеров  

2.1. Для рассмотрения вопроса возможности присвоения Условного номера Предприятие направляет в адрес железнодорожной администрации, на территории которой оно находится, письменное обращение на присвоение Условного номера, указав конкретные виды выполняемых работ.

2.2. К письменному обращению прикладываются следующие документы:

- Акт приемочных или квалификационных испытаний опытных образцов при изготовлении и проведении КРП или акт приемки опытного образца при ремонте.

- Сертификат соответствия на Продукцию, подлежащую обязательной сертификации.

- Перечень нормативно-технических документов, регламентирующих выполнение определенных работ.

- Титульные листы Технических условий (ТУ) (для грузовых вагонов - согласованные Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций) эксплуатационных (РЭ) и ремонтных документов (РД) для вновь изготавливаемого подвижного состава и ремонтируемого (модернизируемого) по техническим условиям;

- Титульные листы технологических процессов. Для ремонтных Предприятий технологические процессы должны быть согласованы с железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.

- Перечень технологического, испытательного оборудования и оснастки, включая средства неразрушающего контроля.

- Аттестат аккредитации подразделений, осуществляющих функции контроля изготавливаемой Продукции, в т.ч. неразрушающего контроля. В случае отсутствия на Предприятии таких подразделений, прикладывается заверенная копия договора на осуществление указанных функций сторонней организацией, имеющей соответствующую аккредитацию.

- Список основных исполнителей работ с указанием их разрядов, номеров удостоверений и даты переаттестации, включая дефектоскопистов и сварщиков.

2.3. В случае соответствия представленных документов, установленным к ним требованиям, железнодорожная администрация принимает решение о назначении комиссии по обследованию Предприятия на предмет фактической готовности к проведению работ (далее - Комиссия). Комиссия назначается приказом по железнодорожной администрации и включает в себя не более чем по два представителя профильных подразделений от следующих органов, организаций и предприятий:

- железнодорожной администрации или уполномоченной ею организации - председатель Комиссии;

- владельца железнодорожной инфраструктуры, находящегося в юрисдикции железнодорожной администрации;

- органа или подразделения железнодорожной администрации, осуществляющего свою деятельность по контролю и/или надзору за обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на территории железнодорожной администрации - собственницы;

- обследуемого Предприятия.

2.4. По результатам комиссионного обследования составляется акт, в котором указывается соответствие или несоответствие производства Предприятия представленным документом и фактическая готовность или неготовность к проведению заявленных в обращении работ.

2.5. В случае отрицательного решения, железнодорожная администрация направляет в адрес Предприятия мотивированные причины такого решения.

2.6. В случае положительного решения железнодорожная администрация направляет в Дирекцию Совета письменное обращение (ходатайство) на присвоение Предприятию Условного номера.

К письменному обращению железнодорожной администрации прикладываются заверенные ж.д. администрацией копии документов на русском языке:

- Акт приемочных или квалификационных испытаний опытных образцов при изготовлении и проведении КРП или акт приемки опытного образца при ремонте;

- Акт комиссионного обследования производства на предмет готовности Предприятия к проведению заявленных работ;

- Сертификат соответствия на продукцию, подлежащую обязательной сертификации;

- Перечень нормативно-технических документов, регламентирующих выполнение определенных работ;

- Титульные листы Технических условий (ТУ) (для грузовых вагонов - согласованные Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администрации) эксплуатационных (РЭ) и ремонтных документов (РД) для вновь изготавливаемого подвижного состава и ремонтируемого по техническим условиям;

- Титульные листы технологических процессов. Для ремонтных Предприятий технологические процессы должны быть согласованы с железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры;

- Перечень технологического, испытательного оборудования и оснастки, включая средства неразрушающего контроля;

- Аттестат аккредитации подразделений, осуществляющих функции контроля изготавливаемой Продукции, в т.ч. неразрушающего контроля. В случае отсутствия на Предприятии таких подразделений, прикладывается заверенная копия договора на осуществление указанных функций сторонней организацией, имеющей соответствующую аккредитацию;

- Список основных исполнителей работ с указанием их разрядов, номеров удостоверений и даты переаттестации, включая дефектоскопистов и сварщиков;