84. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре государственной услуги либо инстанции обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.
85. По результатам рассмотрения жалобы, руководитель (заместитель руководителя) ФМС России, начальник (руководитель) территориального органа ФМС России, его структурного подразделения, принимает одно из следующих решений:
85.1. Удовлетворяет жалобу, в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и (или) ошибок в выданных документах, в результате предоставления государственной услуги, допущенных территориальным органом ФМС России или его структурным подразделением;
85.2. Удовлетворяет жалобу, в форме возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
85.3. Отказывает в удовлетворении жалобы (при наличии оснований для отказа в удовлетворении жалобы заявителя).
86. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, сотрудник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.