Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации (не применяется с 09.06.2017 на основании приказа МВД России от 27.04.2017 N 232)

Внесение изменений в данные гражданина Российской Федерации, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

57. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления сотрудником, ответственным за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, о внесении изменений в установочные данные лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию в территориальном органе ФМС России или его структурном подразделении.

58. Сотрудник, ответственный за регистрацию заявлений и рассмотрение документов по предоставлению государственной услуги, в трехдневный срок направляет заявление о внесении изменений в установочные данные гражданина Российской Федерации, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение N 3 к Административному регламенту), сотруднику, уполномоченному на внесение изменений в установочные данные гражданина Российской Федерации.

59. Уполномоченный сотрудник территориального органа ФМС России или его структурного подразделения, при поступлении заявления о внесении изменений в установочные данные лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, в пятидневный срок со дня его поступления вносит соответствующие изменения в установочные данные лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, заполняет карточку формы 2-д (приложение N 10 к Административному регламенту) и направляет ее с копией заявления, для внесения соответствующих изменений, в ИЦ по территориальности.

60. При отсутствии дактилоскопической информации и установочных данных в информационном массиве ФМС России по добровольной государственной дактилоскопической регистрации о лице, подавшем заявление:

________________

Далее - "информационный массив".

60.1. Сотрудник, уполномоченный на внесении изменений в установочные данные, осуществляет поиск по информационному массиву, направляет в пятидневный срок сотруднику, ответственному за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, уведомление в произвольной форме об отсутствии информации по лицу, указанному в заявлении.

60.2. В трехдневный срок с момента получения информации из ИЦ по территориальности о внесении изменений в установочные данные лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, сотрудник, ответственный за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, готовит уведомление о внесении изменений в установочные данные гражданина Российской Федерации, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение N 6 к Административному регламенту) или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к Административному регламенту) и представляет его на подпись начальнику (руководителю) территориального органа, подразделения ФМС России или его заместителю.

61. Результатом административной процедуры является получение заявителем в письменной форме уведомления о внесении изменений в установочные данные гражданина Российской Федерации, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.