31. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на принятое решение по заявлению или на действия (бездействие) сотрудников территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, в связи с рассмотрением заявления.
32. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:
своевременностью и соблюдением сроков административных процедур при предоставлении государственной услуги;
удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
33. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является:
количество зарегистрированных заявлений;
количество лиц, прошедших добровольную дактилоскопическую регистрацию.
34. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
количество возвращенных дактилоскопических карт из ИЦ по территориальности, в территориальный орган ФМС России, по причине их низкого качества;
срок рассмотрения заявлений о проведении добровольной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации;
количество лиц, повторно прошедших добровольную дактилоскопическую регистрацию;
количество выданных справок об отказе в предоставлении государственной услуги;
количество жалоб на действия (бездействие) сотрудников территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, при оказании государственной услуги.