Перечень критериев согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов, приводящего к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность)
(с изменениями на 21 мая 2015 года)
Абзац исключен с 4 июля 2015 года - приказ ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________
Подпункты "а)" - "г)" предыдущей редакции с 4 июля 2015 года считаются соответственно пунктами "1)" - "4)" настоящей редакции - приказ ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э.
____________________________________________________________________
1) Необходимость исполнения вступившего в законную силу решения суда;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э. - См. предыдущую редакцию)
2) необходимость исполнения решения Федеральной службы по тарифам, принятого по итогам рассмотрения разногласий или рассмотрения в досудебном порядке споров;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э. - См. предыдущую редакцию)
3) необходимость исполнения требований Федеральной службы по тарифам в рамках реализации полномочий по контролю (надзору) в области государственного регулирования тарифов;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э. - См. предыдущую редакцию)
4) необходимость с учетом анализа тарифных и социально-экономических последствий для потребителей тепловой энергии возмещения экономически обоснованных расходов, которые несет регулируемая организация для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования, связанных:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э. - См. предыдущую редакцию)
с возмещением экономически обоснованных расходов прошлых лет, не учтенных при установлении тарифов регулируемой организации, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств;
с изменением фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями;
с компенсацией расходов регулируемой организации на топливно-энергетические ресурсы, приобретаемые на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов;
со снижением объема отпуска тепловой энергии и (или) изменением структуры полезного отпуска;
с возмещением расходов по сомнительным долгам, определяемых в отношении единых теплоснабжающих организаций на очередной период регулирования в соответствии подпунктом "а" пункта 47 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст.6022);
5) необходимость принятия органом регулирования решений об установлении цен (тарифов) для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов);
(Пункт дополнительно включен с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э)
6) необходимость принятия органом регулирования решений об установлении цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов).
(Пункт дополнительно включен с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э)