Действующий

Об утверждении Регламента Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (с изменениями на 4 апреля 2022 года)

Формирование планов и показателей деятельности Министерства

2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, а также поручений Правительства Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Разработка и представление в Министерство проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении федеральной службой, а также государственными внебюджетными фондами осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые в соответствии с актами Правительства.

2.4. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами и показателями деятельности Правительства.

Министр утверждает ежегодные планы и показатели деятельности федеральной службы и государственных внебюджетных фондов, а также отчеты об их исполнении, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.5. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, проекты планов и показателей деятельности Министерства, на планируемый период, рассмотренные на итоговой коллегии Министерства, подлежат в 10-дневный срок размещению на официальном сайте Министерства в сети Интернет и направлению в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации для проведения оценки эффективности и результативности деятельности Министерства и эффективности расходования бюджетных средств в рамках их компетенции.

Состав указанных планов и показателей деятельности определяется в установленном порядке.

Планы и показатели деятельности федеральной службы и государственных внебюджетных фондов представляются Министром в Правительство, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.6. Министерство разрабатывает проекты плана и показателей деятельности Министерства самостоятельно, согласовывая их при необходимости с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.

Федеральная служба и государственные внебюджетные фонды представляют проекты планов и показателей своей деятельности в Министерство в установленные им сроки. Указанные документы в 10-дневный срок рассматриваются Министерством и представляются в Правительство.

2.7. Министерство организует работу федеральной службы и государственных внебюджетных фондов по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности федеральной службы и государственных внебюджетных фондов, а также проектов планов и показателей их деятельности на планируемый период путем предоставления методического обеспечения и организации координационных совещаний с участием структурных подразделений Министерства по профилю деятельности федеральной службы и государственных внебюджетных фондов.