3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.9. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
определение работника отдела, входящего в состав Управления (далее - Отдел), ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее - ответственный исполнитель);
проверка ответственным исполнителем следующих фактов:
1) наличия всех документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) наличия всех документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, а также документов, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, внесение сведений о соискателе в Единый государственный реестр юридических лиц, и документа, подтверждающего постановку соискателя на учет в налоговом органе;
3) надлежащего оформления, утверждения и заверения документов, представленных заявителем для получения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России.
3.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является:
в части определения ответственного исполнителя - начальник Отдела;
в части проверки представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению и соблюдения общего максимального срока выполнения административных действий - ответственный исполнитель.
3.11. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.
3.12. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
в случае соответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, - принятие заявления и документов к рассмотрению по существу;
в случае отсутствия документов, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, внесение сведений о соискателе в Единый государственный реестр юридических лиц, и документа, подтверждающего постановку соискателя на учет в налоговом органе, ответственный исполнитель в системе межведомственного взаимодействия направляет запрос в ФНС России и в Федеральное казначейство;
в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, ответственным исполнителем подготавливается проект приказа ФСФР России об отказе в выдаче разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг с приложением мотивированного заключения.
3.13. Способ фиксации результата выполнения процедуры.
Соответствие представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется отметкой и подписью ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о проведенной проверке по комплектности и оформлению.
Несоответствие представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется путем подготовки ответственным исполнителем заключения и проекта приказа об отказе в выдаче разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг.