Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по выдаче разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг (не применяется с 27.03.2016 на основании положения Банка России от 14.12.2015 N 519-П)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.7. Для предоставления государственной услуги соискатель представляет:

1) заявление о выдаче разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

________________

Приложения к Административному регламенту в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Федеральной службы по финансовым рынкам: www.fcsm.ru. - Прим.ред.  

2) заверенные копии документов о создании саморегулируемой организациия;

3) правила и положения соискателя, принятые его членами и обязательные для исполнения всеми членами саморегулируемой организации.

Документы разрабатываются в соответствии с требованиями Закона о рынке ценных бумаг.

2.8. Саморегулируемая организация профессиональных участников рынка ценных бумаг (далее - СРО) в соответствии с абзацем двадцать четвертым статьи 50 Закона о рынке ценных бумаг обязана представлять в ФСФР России данные обо всех изменениях и/или дополнениях, вносимых в документы о создании, положения и правила саморегулируемой организации, с кратким обоснованием причин и целей таких изменений.

Для предоставления государственной услуги СРО представляет:

2.8.1. В случае внесения изменений и/или дополнений в документы о создании СРО:

1) заявление о внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

2) изменения и/или дополнения в документы о создании СРО, заверенные в установленном порядке.

2.8.2. В случае внесения изменений и/или дополнений в правила и положения СРО:

1) заявление о внесении изменений и/или дополнений в правила и положения СРО (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

2) изменения и/или дополнения в правила и положения СРО.

2.9. Указанные документы направляются в адрес ФСФР России или передаются в экспедицию ФСФР России.

Документы и копии документов для предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, должны быть подписаны единоличным исполнительным органом заявителя или иным уполномоченным лицом заявителя и заверены оттиском печати заявителя.

2.10. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены на прошивке подписью руководителя или иного уполномоченного лица заявителя.

2.11. Представляемые заявителем копии документов должны содержать следующие реквизиты: надпись "Копия верна"; должность единоличного исполнительного органа организации; его личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения и печать организации.

Титульный лист документа, подлежащего утверждению уполномоченным органом заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами или его учредительными документами, должен содержать дату и номер решения об утверждении, если иной порядок утверждения документа не установлен законодательством Российской Федерации.