13.2.1 Техническое наблюдение за изготовлением оборудования по предотвращению загрязнения с судов включает:
.1 осмотр материала и комплектующих изделий, проверку сопроводительных документов;
.2 проверку изготовленных деталей и узлов на соответствие технической документации, согласованной с Речным Регистром;
.3 проверку сварочных работ;
.4 гидравлические испытания;
.5 проверку оборудования в действии.
13.2.2 Элементы систем, входящих в состав оборудования по предотвращению загрязнения с судов, должны быть подвергнуты гидравлическим испытаниям в соответствии с требованиями разд.10 ч.II ПСВП.
13.2.3 Головное изделие оборудования по предотвращению загрязнения с судов подвергается испытаниям по программе, согласованной с Речным Регистром, на стенде организации-изготовителя или признанной Речным Регистром организации.
По согласованию с Речным Регистром испытания на стенде могут быть заменены испытаниями на борту судна. При этом они проводятся по расширенной программе-методике, согласованной с Речным Регистром.
Объем приемосдаточных испытаний серийных изделий устанавливается при составлении и согласовании программы с учетом результатов испытаний головного изделия.
13.2.4 Качество монтажа трубопроводов, арматуры и кабелей проверяется наружным осмотром. Плотность соединений арматуры и трубопроводов проверяется при гидравлических испытаниях.
13.2.5 Предохранительные устройства фильтрующего оборудования и установки для обработки сточных вод проверяются на срабатывание при давлении, не превышающем 1,1 рабочего.
13.2.6 Перед началом монтажа футеровки инсинератора осматривают стенки, которые не должны иметь бухтин, прогибов и неровностей, превышающих 10 мм на 1м.
После монтажа визуально проверяется качество выполненной футеровки инсинератора, при этом поверхность кирпичной кладки должна быть ровной. Отдельные уступы по стыкам не должны быть более 2-3 мм, и неровность не должна быть более 10 мм на 1 м. Футеровка или отдельные ее части не должны иметь возможности смещаться.
Отклонение диаметра фурменного отверстия от заданных размеров не должно превышать ± 5 мм, а несовпадение осей фурменного отверстия и форсунки - 2 мм.
После окончательной сборки проводят испытание кожуха инсинератора на плотность воздухом (если это предусмотрено технической документацией). При этом давление и возможные протечки воздуха должны отвечать требованиям технической документации, согласованной с Речным Регистром.