Недействующий

Правила Российского речного регистра (с изменениями на 1 сентября 2016 года)

9.2 Техническое наблюдение за изготовлением  

9.2.1 Техническое наблюдение за изготовлением устройств, оборудования и снабжения включает:

.1 проверку технической документации;

.2 контроль материалов;

.3 внешний осмотр изделий;

.4 проверку правильности измерений;

.5 контроль дефектоскопии;

.6 испытания.

9.2.2 При осмотре деталей рулевого и подруливающего устройств дополнительно к указанному в 9.2.1 проверяют:

.1 сборку руля (насадки), качество шпоночных пазов;

.2 защиту внутренних полостей изделий от коррозии или их заполнение;

.3 качество обработки отверстий под плотно пригнанные болты;

.4 установку заглушек и спускных пробок на пустотелых перьях рулей и поворотных насадках после их заполнения инертной массой.

9.2.3 При осмотре якорей дополнительно к указанному в 9.2.1 проверяют:

.1 документы об испытаниях бросанием;

.2 качество сварки сварных якорей;

.3 кривизну веретена якоря;

.4 массу якоря (путем взвешивания).

В отдельных случаях можно взвешивать выборочно 5%, но не менее двух изготовленных якорей одного типоразмера.

9.2.4 При техническом наблюдении за изготовлением якорных цепей проверяют их соответствие требованиям Правил и стандартов.

9.2.5 Головные образцы сцепного оборудования испытывают на стенде пробной нагрузкой с тензометрированием ответственных деталей по специально разработанной программе, согласованной с Речным Регистром.

Значения пробной нагрузки и допускаемых напряжений в деталях сцепного оборудования определены в ч.III ПСВП.

9.2.6 При техническом наблюдении за изготовлением серийного сцепного оборудования проверяют:

.1 соответствие качества изготовления основных деталей и сцепного оборудования в целом техническим условиям;

.2 кинематику и взаимодействие всех деталей, раскрытие замка под расчетной нагрузкой и прочность замка при испытании пробной нагрузкой на стенде (без тензометрирования).

9.2.7 Техническое наблюдение за изготовлением спасательных шлюпок, плотов, приборов, кругов и жилетов осуществляют в соответствии с требованиями 9.2.1 и методики испытаний, приведенной в приложении к ч.III ПСВП.

9.2.8 При техническом наблюдении за сигнально-отличительными фонарями дополнительно к указанному в 9.2.1 проверяют:

.1 взаимозаменяемость деталей;

.2 водозащшценность;