Недействующий

Правила Российского речного регистра (с изменениями на 1 сентября 2016 года)

6.5 Швартовные испытания  

6.5.1 Целью швартовных испытаний является проверка качества монтажа и регулировки механизмов и систем, соответствия их параметров и характеристик спецификационным и определение готовности судна к ходовым испытаниям.

6.5.2 Механизмы должны быть предъявлены к швартовным испытаниям после полного окончания монтажных работ, проверки качества монтажа, сборки, регулировки, обкатки и подготовки к работе по прямому назначению совместно с системами и устройствами.

6.5.3 Швартовные испытания механизмов и систем в действии по прямому назначению проводят только со штатным оборудованием на режимах и в объеме, предусмотренных программой-методикой испытаний, согласованной с Речным Регистром.

6.5.4 Перед началом швартовных испытаний должны быть закончены и приняты службой технического контроля организации-изготовителя все работы, связанные с монтажом, обкаткой и регулировкой механизмов и систем.

Общие положения по техническому наблюдению при швартовных испытаниях изложены в 4.2.

6.5.5 В процессе швартовных испытаний следует проверить работу ручного, дистанционного и автоматического управления, средства блокировки, АПС и сигнализации, средства связи между машинно-котельным отделением, ходовым мостиком и постами управления.

6.5.6 При проведении швартовных испытаний фиксируются все значения параметров, предусмотренные программой-методикой испытаний. Таблицы измерений и форма представления результатов испытаний разрабатывается организацией-изготовителем или проектантом.

6.5.7 В случае вынужденных перерывов в работе механизмов при проверке их в действии решение о продолжении режима, увеличении его продолжительности и повторении принимается по согласованию с экспертом с учетом причин, вызвавших остановку.

6.5.8 При испытании двигателей необходимо проверить:

.1 готовность к работе агрегатов и систем, обслуживающих двигатели;

.2 пусковые и реверсивные качества двигателей в соответствии с Правилами, достаточность объема воздухохранителей или емкости аккумуляторных батарей;

.3 систему автоматического регулирования частоты вращения и действие предельных выключателей;

.4 параметры двигателей в соответствии с техническими условиями.

6.5.9 Режимы нагрузок и продолжительность испытаний главных и вспомогательных двигателей на швартовных испытаниях должны соответствовать указанным в табл.6.5.9.