4.1 Документация должна содержать следующие материалы:
.1* схемы расположения на судне перевозимого груза с указанием габаритных размеров, координат центра тяжести и массы каждой единицы груза, способов и деталей закрепления (распорные брусья, упоры, найтовы и др.);
.2* схемы расположения сигнально-отличительных фонарей и молниеотводного устройства, если они претерпевают изменения;
.3* чертежи подкреплений - переборки и полупереборки, фермы, рамные балки, опорные конструкции, разносящие нагрузки от груза; выравнивающие настилы, устройства, предотвращающие сдвиг груза при качке и швартовках;
.4 дополнительные расчеты общей и местной прочности судна и удельных нагрузок на опорные конструкции с учетом неравномерности распределения груза при загрузке-разгрузке и перевозке. При определении местных нагрузок от сосредоточенных грузов должны быть учтены инерционные нагрузки от качки;
.5 расчеты прочности раскреплений и усилий в них с учетом сил инерции при качке и швартовках. Раскрепление можно не предусматривать, если сила трения превышает сдвигающие усилия. Должно быть установлено предельно допустимое давление по опорной поверхности груза или по выравнивающим настилам;
.6* дополнительную инструкцию по погрузке-выгрузке оборудования, разработанную на основании расчетов прочности и остойчивости судна с указанием возможности и необходимости балластировки, а также с указанием последовательности, способа и схемы загрузки-разгрузки с чертежами дополнительных конструкций;
.7* дополнительную информацию об остойчивости, составленную на основании расчетов остойчивости, непотопляемости и удифферентовки. При проверке аварийной остойчивости должны быть выполнены требования разд.12 и 13 ч.I ПСВП;
.8* инструкцию для капитана по обеспечению безопасной транспортировки груза, включающую организационные мероприятия, маршрут транспортировки, установленные ограничения по погоде.