5.7.1 При осуществлении технического наблюдения применительно к коридорам, выходам, дверям и трапам эксперт должен проверить соответствие чертежам и Правилам:
.1 проходов, предназначенных для быстрой эвакуации людей к местам посадки в спасательные шлюпки и плоты;
.2 типа и размеров дверей;
.3 направления открытия дверей;
.4 длины тупиков в коридорах;
.5 ширины выходов из зрительных залов, жилых и служебных помещений;
.6 ширины магистральных коридоров в районе жилых помещений пассажиров и экипажа;
.7 ширины наклонных трапов и размеров площадок.
5.7.2 После окончания монтажа закрытий необходимо проверить:
.1 соответствие конструкций устройств и закрытий чертежу;
.2 прилегание уплотнительных прокладок к кромкам буртов;
.3 легкость и беспрепятственность (плавность) их открытия, закрытия, передвижения и задраивания;
.4 соответствие высоты комингсов чертежу и требованиям Правил;
.5 качество сварных швов в местах соединения закрытий с корпусом, надстройками и рубками;
.6 крепление съемных щитов для стекол;
.7 результаты испытаний на непроницаемость.
5.7.3 При техническом наблюдении за изготовлением леерного ограждения, фальшборта и переходных мостиков эксперту следует проверить:
.1 качество сварных соединений фальшборта и переходных мостиков;
.2 соответствие расстояния от палубы до нижнего леера леерных ограждений и расстояния между другими леерами требованиям Правил;
.3 соответствие высоты фальшбортов и леерных ограждений требованиям Правил.
5.7.4 После окончания монтажа крыльевого устройства эксперт должен проверить:
.1 соответствие проекту углов атаки крыльев;
Укрепление крыльевого устройства к корпусу;
.3 наличие надежных стопорных приспособлений, исключающих самоотвинчивание гаек.
5.7.5 После окончания монтажа гибкого ограждения СВП необходимо проверить:
.1 установку и крепление гибкого ограждения;
.2 наличие надежных стопорных приспособлений, исключающих самоотвинчивание гаек.