4.4.1 По окончании ходовых испытаний или испытаний в ходовых режимах без движения судна с применением имитационных методов, устранения замечаний и выполнения требований эксперта (см. 4.3.9) организация составляет с участием эксперта перечень объектов, подлежащих ревизии, с указанием объема работ. Перечень составляется с учетом результатов швартовных и ходовых испытаний, а также технического наблюдения за однотипными объектами.
4.4.2 В процессе ревизии производится разборка отдельных узлов объектов технического наблюдения для определения их состояния и необходимости контрольных испытаний после ревизии.
4.4.3 Результаты ревизии оформляются актом службы технического контроля организации, который должен содержать:
.1 перечень объектов технического наблюдения, подлежащих ревизии;
.2 описание обнаруженных дефектов;
.3 причину появления дефектов;
.4 меры по устранению дефектов.
Эксперт должен подписывать акт только в отношении объектов технического наблюдения Речного Регистра.
4.4.4 До контрольного выхода должны быть устранены все обнаруженные в процессе швартовных и ходовых испытаний и ревизии дефекты.
4.4.5 Необходимость контрольного выхода согласовывается с экспертом. Контрольный выход, как правило, требуется в случаях, когда:
.1 объект технического наблюдения подвергался ревизии и контрольные испытания его не могут быть проведены без контрольного выхода;
.2 параметры, характеризующие правильное функционирование объекта технического наблюдения, могут быть подтверждены только при контрольном выходе;
.3 по результатам швартовных и ходовых испытаний и/или ревизии потребовалась замена объекта полностью или замена ответственных узлов, работоспособность которых может быть подтверждена только при контрольном выходе;
.4 невозможно достигнуть средствами имитации требуемых режимов или при отсутствии таких средств.
4.4.6 Положительные результаты швартовных и ходовых испытаний, а также контрольного выхода являются основанием для оформления документов Речного Регистра на построенное судно.
4.4.7 Перечень документов Речного Регистра, оформляемых на построенное судно, приведен в приложении 7 к ПОСЭ.
4.4.8 В случаях отправления судна заказчику по железной дороге или другим транспортным средством филиал, проводивший техническое наблюдение за постройкой, должен назначить судну регистровый номер, оформить комплект документов Речного Регистра (см. 4.4.7) и направить его в адрес филиала, в районе деятельности которого будет эксплуатироваться судно. В акте первоначального освидетельствования необходимо записать требование о предъявлении судна к внеочередному освидетельствованию филиала Речного Регистра для постановки на учет.
Филиал, в район деятельности которого прибыло такое судно, должен произвести внеочередное освидетельствование с контрольной проверкой судна и его элементов в ходовом режиме, установить срок следующего освидетельствования и поставить судно на учет филиала.
4.4.9 В случае строительства судна в двух (нескольких) судостроительных организациях документы Речного Регистра должен оформить эксперт, осуществлявший техническое наблюдение за достройкой и испытаниями судна.
Эксперт, осуществлявший техническое наблюдение на начальных этапах постройки судна, должен составить акт о выполненных работах и проследить за его отправкой вместе с сертификатами на материалы и другие объекты судовой техники, формулярами двигателей и т.п. в организацию, достраивающую судно. Акт должен содержать необходимые сведения для заполнения свидетельства о годности к плаванию и других документов Речного Регистра. Использование для составления акта форм Речного Регистра, приведенных в приложении 7 к ПОСЭ, не допускается.