Недействующий

Правила Российского речного регистра (с изменениями на 1 сентября 2016 года)

4.2 Швартовные испытания  

4.2.1 Швартовные испытания проводятся с целью проверки:

.1 качества постройки корпуса, размещения, комплектности и качества монтажа, регулировки и работоспособности двигателей, устройств, систем, оборудования и снабжения, а также соответствия их параметров требованиям Правил и согласованной технической документации;

.2 готовности судна, его главных и вспомогательных двигателей, устройств, систем, оборудования и снабжения к проведению ходовых испытаний.

4.2.2 До начала швартовных испытаний организация представляет эксперту:

.1 документы, удостоверяющие окончание монтажных и других работ, предусмотренных на построечной стадии испытаний, подписанные персоналом службы технического контроля организации, а в случаях, предусмотренных Перечнем, - экспертом;

.2 программу швартовных испытаний;

.3 план-график швартовных испытаний, согласованный с экспертом;

.4 спецификацию;

.5 перечень решений, отличающихся от регламентируемых Правилами и согласованной технической документации;

.6 формуляры и паспорта на судовые технические средства;

.7 документы на приборы;

.8 описания объектов технического наблюдения и инструкции по их обслуживанию;

.9 методики испытаний (в том числе имитационных) со схемами имитационных устройств.

4.2.3 Дату и время начала швартовных испытаний определяет администрация организации по согласованию с экспертом.

4.2.4 Технические средства, устройства, оборудование, системы, для испытания которых не требуются ходовые режимы, следует испытывать и проверять полностью на швартовных испытаниях.

4.2.5 Выполнение требований по отдельным объектам по согласованию с экспертом в исключительных случаях может быть отсрочено, если эти требования не препятствуют проведению ходовых испытаний и не влияют на безопасность плавания судна и находящихся на борту людей в процессе ходовых испытаний.