Нормируемый параметр | Нормы местных остаточных | |
деформаций для судов | ||
I группы | II группы | |
1. Степень распространения вмятин по ширине корпуса в одном сечении отдельно для днища и палубы (за исключением грузовых палуб судов-площадок): в средней части корпуса | 0,25 (0,17) | 0,35 |
в переходных районах | 0,30 (0,21) | 0,35 |
в оконечностях корпуса | 0,35 (0,25) | 0,35 |
2. Допустимая стрелка прогиба вмятин , мм, днища, палубы (за исключением грузовых палуб судов-площадок): в средней части корпуса | 60 (40) | 100 |
в переходных районах | 80 (50) | 125 |
в оконечностях корпуса | 100 (60) | 150 |
3. Допустимая стрелка прогиба вмятин , мм, в грузовой палубе судов-площадок: в средней части корпуса | 30 (20) | 100 |
в переходных районах | 45 (30) | 125 |
в оконечностях корпуса | 60 (40) | 150 |
4. Допустимая стрелка прогиба вмятин , мм, в настиле второго дна трюмных сухогрузных судов: в средней части корпуса | 40 (30) | 100 |
в переходных районах | 70 (45) | 125 |
в оконечностях корпуса | 100 (60) | 150 |
5. Допустимая стрелка прогиба вмятин , мм, для бортов, внутренних бортов независимо от расположения по длине корпуса | 150 | 150 |
Примечания. 1. В - ширина судна, - суммарная протяженность вмятин по ширине судна в поперечном сечении. |