Основные группы связей корпуса | Нормы средних остаточных толщин для судов | |
I группы | II группы | |
1. Комингсы грузовых люков, участвующие в общем изгибе | 0,8 (0,9) t | 0,7 t |
2. Настил палубы. Обшивка днища со скуловыми поясами, набор палубы и днища в средней части судна | 0,8 (0,9) t | 0,6 t |
3. То же в переходных районах | 0,75 (0,85) t | 0,6 t |
4. То же в оконечностях | 0,7 (0,8) t | 0,6 t |
5. Настил второго дна в средней части судна | 0,7 (0,8) t | 0,6 t |
6. То же в переходных районах | 0,67 (0,75) t | 0,57 t |
7. То же в оконечностях | 0,65 (0,7) t | 0,55 t |
8. Обшивка бортов, продольных переборок и продольные фермы в любом сечении по длине корпуса | 0,75 t | 0,55 t |
9. Обшивка внутренних бортов, набор бортов и продольных переборок, поперечные водонепроницаемые переборки и фермы на любом участке по длине корпуса | 0,65 t | 0,55 t |
Примечания. 1. t - средняя толщина группы элементов связей корпуса, определенная с учетом требований табл.2.4.1 ПСВП или табл.2.1.6, 2.1.19 и 2.1.20 ПССП. |
3.6.4 Нормы местных остаточных деформаций (вмятин) листов обшивки совместно с набором приведены в табл.3.6.4.
3.6.5 Нормы минимальных остаточных толщин листов обшивки приведены в табл.3.6.5.