Недействующий

Правила Российского речного регистра (с изменениями на 1 сентября 2016 года)

Таблица 3.6.3

Основные группы связей корпуса

Нормы средних остаточных толщин для судов

I группы

II группы

1. Комингсы грузовых люков, участвующие в общем изгибе

0,8 (0,9) t

0,7 t

2. Настил палубы. Обшивка днища со скуловыми поясами, набор палубы и днища в средней части судна

0,8 (0,9) t

0,6 t

3. То же в переходных районах

0,75 (0,85) t

0,6 t

4. То же в оконечностях

0,7 (0,8) t

0,6 t

5. Настил второго дна в средней части судна

0,7 (0,8) t

0,6 t

6. То же в переходных районах

0,67 (0,75) t

0,57 t

7. То же в оконечностях

0,65 (0,7) t

0,55 t

8. Обшивка бортов, продольных переборок и продольные фермы в любом сечении по длине корпуса

0,75 t

0,55 t

9. Обшивка внутренних бортов, набор бортов и продольных переборок, поперечные водонепроницаемые переборки и фермы на любом участке по длине корпуса

0,65 t

0,55 t

Примечания. 1. t - средняя толщина группы элементов связей корпуса, определенная с учетом требований табл.2.4.1 ПСВП или табл.2.1.6, 2.1.19 и 2.1.20 ПССП.

     2. В скобках приведены нормы средних остаточных толщин для судов смешанного плавания классов "М-СП", "М-ПР" и "О-ПР".

3.6.4 Нормы местных остаточных деформаций (вмятин) листов обшивки совместно с набором приведены в табл.3.6.4.

3.6.5 Нормы минимальных остаточных толщин листов обшивки приведены в табл.3.6.5.