Материал | Основные группы связей корпуса | Нормы средних остаточных толщин |
1. Дюралюминиевые сплавы | Обшивка днища, набор днища | 0,85 t |
Настил палубы (тента надстройки), набор палубы | 0,80 t | |
Обшивка борта, набор борта | 0,75 t | |
2. Алюминиево- | Обшивка днища, набор днища | 0,80 t |
Настил палубы (тента надстройки), набор палубы | 0,80 t | |
Обшивка борта, набор борта | 0,75 t | |
Примечание, t -проектная толщина элементов связей корпуса, мм |
.3 в пределах норм, указанных в таблице, возможны повреждения обшивки и набора - поверхностные риски, царапины, надрезы и другие дефекты, имеющие местный характер.
3.7.3 Нормы местных остаточных деформаций конструкций приведены в табл.3.7.3.
3.7.4 Техническое состояние корпуса признается негодным в случаях, если:
.1 значение хотя бы одного из параметров выходит за пределы норм, приведенных в 3.7.2 и 3.7.3;
.2 отношение стрелки прогиба вмятины к ее наименьшему размеру в плане f/l превышает 0,05 и 0,07 для корпусов из дюралюминиевых и алюминиево-магниевых сплавов соответственно;
.3 максимальные стрелки прогиба гофрировки превышают 0,03 и 0,05 расстояния между балками судового набора для дюралюминиевых и алюминиево-магниевых сплавов соответственно;
.4 максимальные стрелки прогиба бухтин превышают 0,05 и 0,07 расстояния между балками судового набора для дюралюминиевых и алюминиево-магниевых сплавов соответственно;
.5 ослабления заклепочных соединений привело к нарушению непроницаемости;
.6 суммарная ширина листов наружной обшивки и настилов палуб, подверженных межкристаллитной и пленочной коррозии (характерный серый налет, глубокие язвы, вспучивание и расслоение металла) превышает 0,2 ширины основных групп связей в данном сечении.
.7 имеются дефекты, указанные в 3.6.6.2, 3.6.6.7 и 3.6.6.8.
3.7.5 Техническое состояние корпуса может быть признано годным с ограничениями, если с учетом вводимых ограничений (см. 2.14.5) выполняется условие 3.6.2.