158. При регистрации гражданина в жилом помещении по месту пребывания либо по месту жительства, в случаях предусмотренных пунктами 29 и 30 Регламента, сотрудник органа регистрационного учета, в рамках использования информационных ресурсов через "СМЭВ" формирует запрос (путем заполнения интерактивных форм) и направляет его на подпись ответственному сотруднику территориального органа. Запрос, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в форме электронного документа направляется в полномочный в сфере жилищных отношений орган или орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2015 года приказом ФМС России от 19 января 2015 года N 6. - См. предыдущую редакцию)
________________
Сноска исключена с 9 марта 2015 года - приказ ФМС России от 19 января 2015 года N 6. - См. предыдущую редакцию.
159. Формирование, подписание и направление запроса, указанного в пункте 158 Регламента, осуществляется в день поступления в орган регистрационного учета заявления о регистрации по месту пребывания либо по месту жительства.
Сотрудник, ответственный за подготовку документов, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок органом регистрационного учета принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов, либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные/некорректные данные или состав предоставляемых в электронном виде данных не соответствует представлению аналогичного документа в бумажном виде.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме направление межведомственного запроса и представление документов (сведений, содержащихся в них) в бумажном виде осуществляется способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и представление документов (сведений, содержащихся в них) в максимально короткие сроки.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными Законом N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
160. При поступлении ответа через СМЭВ из полномочного в сфере жилищных отношений органа или органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенного в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник органа регистрационного учета распечатывает сведения о документе и приобщает к основанию регистрации.