49. Доступность государственной услуги выражается в возможности подать заявление о регистрации в форме электронного документа через Единый портал.
Заявление о регистрации по месту пребывания также может быть подано по почте и в многофункциональных центрах.
50. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению о регистрации решение или на действия (бездействие) должностных лиц органов регистрационного учета в административном и (или) судебном порядке.
51. Основным количественным показателем доступности государственной услуги является доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением сроков регистрации от общего количества принятых заявлений.
52. Основным качественным показателем является степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации), доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.