Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (с изменениями на 19 января 2015 года) (не применяется с 17.04.2018 на основании приказа МВД России от 31.12.2017 N 984)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги  

3. Прием граждан должностными лицами структурных подразделений территориальных органов, участвующими в предоставлении государственной услуги, производится в дневное и вечернее время, а также в 1-ю и 3-ю субботу месяца (за исключением праздничных дней). Понедельник после рабочей субботы является выходным днем:

________________

Далее - "Органы регистрационного учета и должностные лица органов регистрационного учета соответственно".

Дни недели

Часы приема

Понедельник

9.00-15.00/Выходной день

Вторник

15.00-20.00

Среда

9.00-13.00

Четверг

15.00-20.00

Пятница

9.00-15.00

Суббота

8.00-13.00/Выходной день

Воскресенье

Выходной день


Перерыв на обед с 13.00 до 13.45, по вторникам и четвергам с 14.00 до 14.45.

Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, графика работы должностных лиц органов регистрационного учета, ответственных за регистрацию, временных и климатических условий региона, и утверждается приказом соответствующего территориального органа, но при этом общее количество часов приема граждан должно соответствовать количеству часов, указанному в графике.

4. Часы работы иных сотрудников органа регистрационного учета, участвующих в предоставлении данной государственной услуги, устанавливаются согласно правилам служебного распорядка.

Начальник органа регистрационного учета в зависимости от ситуации перераспределяет в течение рабочего дня обязанности между сотрудниками, осуществляющими прием заявителей, если это не приводит к увеличению времени ожидания гражданами приема.

5. Прием граждан ведется с помощью электронной системы управления очередью (при наличии) или по предварительной записи по телефону. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика запланированного времени приема заявителей и времени, удобного гражданину.

6. Гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, а при наличии технической возможности - с использованием электронной почты, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При предварительной записи гражданин сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи граждан, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема документов и номер кабинета, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

________________

Далее - "Единый портал".

7. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), в том числе о номере телефона-автоинформатора, адресах электронной почты и интернет-сайтов ФМС России, ее территориальных органов (приложение N 1 к Регламенту), а также о графике (режиме) работы размещаются:

________________

Далее - "официальный интернет-сайт".


на официальных интернет-сайтах;

на информационных стендах в помещениях ФМС России, ее территориальных органов, организаций, в которых работают лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предназначенных для приема граждан.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 марта 2015 года приказом ФМС России от 19 января 2015 года N 6. - См. предыдущую редакцию)

Официальный интернет-сайт ФМС России - www.fms.gov.ru, контактный телефон: (495) 698-00-78.

8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), включая Единый портал (http://www.gosuslugi.ru), на информационных стендах ФМС России и ее территориальных органов, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

9. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и официальных интернет-сайтах территориальных органов размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;

текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений о регистрации по месту пребывания и по месту жительства);

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для осуществления регистрационного учета, и предъявляемые к этим документам требования;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;