____________________________________________________________________
Пункты 27-34 предыдущей редакции с 21 февраля 2017 года считаются соответственно пунктами 28-35 настоящей редакции - приказ Минпромторга России от 17 января 2017 года N 51.
____________________________________________________________________
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 51)
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством интернет-портала по адресу: www.gost.ru, Единого портала.
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 51)
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 51)