____________________________________________________________________
Пункты 41-73 предыдущей редакции с 9 декабря 2017 года считаются соответственно пунктами 67*-98 настоящей редакции - приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 года N 2659.
____________________________________________________________________
________________
* Нумерация приведена с учетом изменений вносимых приказом Минпромторга России от 10 августа 2017 года N 2659 с 9 декабря 2017 года. - Примечание изготовителя базы данных.
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Росстандарта Регламента и иных правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют должностные лица структурных подразделений.
67. Текущий контроль за рассмотрением обращений заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания обращений, хода и результатов работы с обращениями заявителей.
68. Текущий контроль за исполнением обращений заявителей включает:
постановку поручений по исполнению обращений заявителей на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям заявителей;
снятие обращений с контроля.
69. Контроль за исполнением Регламента в центральном аппарате Росстандарта осуществляется должностными лицами Информационно-аналитического управления Росстандарта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 51. - См. предыдущую редакцию)
70. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей.
71. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения руководителем Росстандарта или его заместителями.
72. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы.