1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ).
2. Основными функциями ИАС МКГУ являются:
а) обобщение и анализ мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг;
б) обеспечение возможности граждан оценить качество предоставления государственных услуг посредством опросного модуля ИАС МКГУ;
в) ежеквартальное формирование сводной оценки по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти (его структурному подразделению) и направление указанных сводных оценок в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (в части сводных оценок территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации).
3. ИАС МКГУ обеспечивает доступ автоматизированной информационной системы "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг" (далее - федеральный телефонный центр), в том числе в автоматизированной форме, к сведениям, содержащимся в ИАС МКГУ.
4. Сведениями, поступающими в ИАС МКГУ, являются:
а) мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг;
б) результаты оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг.