Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим (с изменениями на 6 февраля 2014 года) (утратил силу с 01.01.2018 на основании приказа ФСБ России от 07.08.2017 N 455)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления  

17.  Для получения пропуска заявитель представляет в пограничный орган или подразделение пограничного органа:

а) граждане - заявление о выдаче пропуска по форме согласно приложениям N 2-4 к Административному регламенту;

б) организации - ходатайство о выдаче пропуска по форме согласно приложениям N 5, 6 к Административному регламенту.

К заявлению граждан, ходатайству организации о выдаче коллективных пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону прилагается в трех экземплярах именной список групп граждан, организованно въезжающих (проходящих) в пограничную зону, в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, место жительства (пребывания) гражданина;

- серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина;

- номер и срок действия визы (для иностранного гражданина (подданного) и лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию на основании визы);

- серия и номер миграционной карты и срок пребывания на территории Российской Федерации (для иностранного гражданина (подданного) и лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы).

Именные списки, оформленные по приглашению организаций, подписываются руководителем организации и скрепляются печатью организации.

При направлении заявления (ходатайства) с использованием почтовой или факсимильной связи, а также посредством электронной почты заявитель прилагает электронный образ страниц документа, удостоверяющего личность гражданина, содержащих сведения о гражданине (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения), серию, номер, дату и место его выдачи.

Подпись заявителя в заявлении (ходатайстве) свидетельствует о достоверности сведений и получении согласия заявителя на обработку персональных данных.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67. - См. предыдущую редакцию)

18. Для получения разрешения заявитель представляет в пограничный орган или подразделение пограничного органа заявление по форме согласно приложениям N 7, 8 к Административному регламенту.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67. - См. предыдущую редакцию)

19. Сведения о личном или служебном транспортном средстве для въезда в пограничную зону указываются в заявлении (ходатайстве) о выдаче пропусков, разрешений.

20. Заявления (ходатайства) о выдаче пропусков, разрешений, а также именные списки заполняются на русском языке разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машинки, компьютера) без исправлений и помарок.

21. Все предусмотренные Административным регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036.


При направлении заявления (ходатайства) в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы с использованием "личного кабинета" заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67. - См. предыдущую редакцию)     

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.