3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется при личном обращении, по телефону, посредством размещения на официальном сайте ФСБ России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.fsb.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах, пограничных органов, публикаций в средствах массовой информации, а также издания информационных материалов (брошюры, памятки и т.п.).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67. - См. предыдущую редакцию)
_______________
Далее - официальный сайт ФСБ России.
(Сноска дополнительно включена с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67)
Далее - Единый портал.
(Сноска дополнительно включена с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67)
4. Справочные телефоны, почтовые адреса и адреса электронной почты: пограничных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте ФСБ России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67. - См. предыдущую редакцию)
5. Справочные телефоны, почтовые адреса и адреса электронной почты (при их наличии) подразделений пограничных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются на информационных стендах пограничных органов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67. - См. предыдущую редакцию)
6. При информировании посредством телефонной связи и при личном обращении заявителя сотрудник пограничного органа обязан подробно и в вежливой (корректной) форме предоставить в соответствии с характером обращения следующую интересующую заявителя информацию:
а) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;
б) сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы соответствующего подразделения пограничного органа;
в) сведения об адресах:
- официального сайта ФСБ России;
- сайта пограничного органа (при его наличии);
- электронной почты пограничного органа;
г) сведения о ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации, включающей наименование пограничного органа, фамилию, имя, отчество сотрудника пограничного органа, принявшего звонок.
Время устной консультации при личном обращении заявителя и по телефону не должно превышать 10 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67. - См. предыдущую редакцию)
7. В помещениях пограничных органов на информационных стендах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67. - См. предыдущую редакцию)
а) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
б) справочные телефоны, почтовые адреса и адреса электронной почты (при их наличии) подразделений пограничных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, и наименования муниципальных районов (городских округов), при въезде (проходе) в которые соответствующим подразделением пограничного органа осуществляется выдача пропусков, разрешений;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2014 года приказом ФСБ России от 6 февраля 2014 года N 67. - См. предыдущую редакцию)