4. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения заявителям - гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
_______________
Далее - безработные граждане.
5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в государственное учреждение службы занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным государственным учреждением службы занятости населения.
_______________
Далее - заявление.
Далее - предложение.
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988).
В предложении указывается:
наименование государственного учреждения службы занятости населения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июля 2017 года приказом Минтруда России от 16 июня 2017 года N 503н. - См. предыдущую редакцию)
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июля 2017 года приказом Минтруда России от 16 июня 2017 года N 503н. - См. предыдущую редакцию)
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Предложение заполняется работником государственного учреждения службы занятости населения и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
6. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
7. При личном обращении безработных граждан в государственное учреждение службы занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
8. При направлении заявления в государственные учреждения службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.
9. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
10. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ безработных граждан.