33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
отсутствие рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2017 года приказом Минпромторга России от 14 сентября 2017 года N 3184. - См. предыдущую редакцию)
33.1. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 24 октября 2017 года приказом Минпромторга России от 14 сентября 2017 года N 3184)
33.2. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
15 минут - при приеме запроса и документов о предоставлении государственной услуги нарочным;
10 минут - при выдаче заключения, оформленного на специальном бланке;
10 минут - при информировании о ходе предоставления государственной услуги по телефону.
(Пункт дополнительно включен с 24 октября 2017 года приказом Минпромторга России от 14 сентября 2017 года N 3184)